Jump to content
Sign in to follow this  
Администратор

Ваше предложение по обновлению

Recommended Posts

Дорогие Пираты!
cDUN4i9tXqo.jpg
Оставляйте в комментарии к этому сообщению свои предложения по обновлениям, исправлениям и доработкам!

Самые активные и те, чьи идеи будут реализованы - получат бонусы в виде (ИМ валюты). Оценка будет происходить по некоторым параметрам: важность, новизна, актуальность и корректность ваших идеи.

Бонусы будет начисляться одному или делится между группой игроков.
Бонус может составлять: 500 - 5000 руб.  (для покупок в Интернет Магазине)

Ставьте лайки на понравившийся идеи, это привлечет больше внимания и повысит шанс ввода идеи в список ближайших обновлений!

В конце идеи, обязательно оставьте свои игровой никнейм.

Дерзайте!
С любовью,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гемы в шапку!!!🥳

лук 165 статы исправить!!!

Изменить кач 165-200 убивает просто.

шайтан 

+20 гемы, локацию побольше сделать 

Джамп

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dreadz сказал:

Гемы в шапку!!!🥳

лук 165 статы исправить!!!

Изменить кач 165-200 убивает просто.

шайтан 

+20 гемы, локацию побольше сделать 

Джамп

Вполне неплохо, но хотелось бы не такого вида . Мол шайтан , локации и тп., а такая то локация для фарма того-то или для чего-либо 2го-3го.....

Нужно конкретизировать свой ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Необходимо ввести обменник келей на святые кели (новичков много, а святые кели достать крайне тяжело оказывается, так как их необходимо много для разных вещей, в том числе для новой феи).

2. Необходимо увеличить болт магическим классам (см и бк), сделать им физ атаку не от стр, а от духа. Это позволит сделать классы играбельными и позволит ими фармить данжи. 

3. Необходимо привязать атаку чампам от двуручного молота к скиллу "блад булл": 5% от 1 уровня и +2% за каждый следующий. Это позволит сделать чампо играбельными с двуручным оружием и наконец-таки сделает из чампа танка, способного к пвп (к слову, на сервере есть вояг, которые может осилить пвп с таким чампом + см п. 2 по маг классам). Кроме того, это позволит чампу хоть как-то приблизиться к крузу и шарпу, но не сделает его бОльшим дамагером или танком, которого невозможно пробить (на сервере есть ядра и антидеф смки).

Второй вариант с чампом: сделать рабочий скилл блад булл с одноручками - эффект тот же, как и описанный выше в п. 3. 

4. Необходимо не вводить новые оружия, шмот, а делать улучшения старого по модели улучшения сета черного дракона у очага бессмертия. Это позволит сохранить шмот у одного персонажа.

5. Наконец-таки введите интенс и кристальное благословение!

6. Необходим бос по типу кары, который будет пилиться крайне сложно, чтобы игроки реально объединялись для победы над ним. Условно у боса много уклона, поэтому необходима печать шарпа (это позволит убрать автопечать антискилла шарпа и использовать весь игровой процесс, применять тактику и т.п.). Лут с такого босса - улучшение оружия.

7. Необходимо предусмотреть частичные улучшения характеристик шмота или "нестатовых" характеристик персонажа. Например, лутина для увеличения уклонения, шанса попадания, дефа и т.п. Это позволит использовать варианты развития персонажей, так как сейчас этот баланс сломан из-за тортиков на статы. Пример: сейчас ситуация такова, что крузы не могут выбрать вариант развития на уклонение или уходить в кон, так как статы по максимуму. Необходима такая вариативность для интересной игры. Такие лутины могут добываться, кстати, с нового данжа по действующей системе добычи гемов +20 к статам (выбил несколько лутин - обменял на нужную).

8. Введите дефолтный кач 210+ по системе набора опыта, а не фарма яблока или любой другой лутины. Это убивает. Введите кач зону с такими мобами со входом с 210 лвла. Тупо для опыта в % как с 1 по 150 лвл. 

9. Введите наконец стандартные крылья пиратии: вампира, дракона, бабочки и т.д. Кстати, идею из п. 7 в части частичных улучшений "нестатовых" характеристик можно реализовать через крылья. 

10. Поддержу идею гемов в шапку: нынешний чиатан - это просто мусор. 

11. Необходим сброс характеристик феи: с введением п. 7 это может быть актуальным в части вариативности билдов каждого класса. 

12. Новые апарели. Тут все ясно. Филис починили, ами ущемили) Даешь новые апы на маг классы и наших бафок))

13. Введите приз за онлайн. Например, буу х4 для нового босса и локаций. Мелочь, а приятно.

14. Введите оффлайн ларьки. Хоть начнется торговля между игроками, ну и онлайн повысится)

П.С. Если что - дополню. Sima

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 12:58, igorok сказал:

1. Необходимо ввести обменник келей на святые кели (новичков много, а святые кели достать крайне тяжело оказывается, так как их необходимо много для разных вещей, в том числе для новой феи).

2. Необходимо увеличить болт магическим классам (см и бк), сделать им физ атаку не от стр, а от духа. Это позволит сделать классы играбельными и позволит ими фармить данжи. 

3. Необходимо привязать атаку чампам от двуручного молота к скиллу "блад булл": 5% от 1 уровня и +2% за каждый следующий. Это позволит сделать чампо играбельными с двуручным оружием и наконец-таки сделает из чампа танка, способного к пвп (к слову, на сервере есть вояг, которые может осилить пвп с таким чампом + см п. 2 по маг классам). Кроме того, это позволит чампу хоть как-то приблизиться к крузу и шарпу, но не сделает его бОльшим дамагером или танком, которого невозможно пробить (на сервере есть ядра и антидеф смки).

Второй вариант с чампом: сделать рабочий скилл блад булл с одноручками - эффект тот же, как и описанный выше в п. 3. 

4. Необходимо не вводить новые оружия, шмот, а делать улучшения старого по модели улучшения сета черного дракона у очага бессмертия. Это позволит сохранить шмот у одного персонажа.

5. Наконец-таки введите интенс и кристальное благословение!

6. Необходим бос по типу кары, который будет пилиться крайне сложно, чтобы игроки реально объединялись для победы над ним. Условно у боса много уклона, поэтому необходима печать шарпа (это позволит убрать автопечать антискилла шарпа и использовать весь игровой процесс, применять тактику и т.п.). Лут с такого босса - улучшение оружия.

7. Необходимо предусмотреть частичные улучшения характеристик шмота или "нестатовых" характеристик персонажа. Например, лутина для увеличения уклонения, шанса попадания, дефа и т.п. Это позволит использовать варианты развития персонажей, так как сейчас этот баланс сломан из-за тортиков на статы. Пример: сейчас ситуация такова, что крузы не могут выбрать вариант развития на уклонение или уходить в кон, так как статы по максимуму. Необходима такая вариативность для интересной игры. Такие лутины могут добываться, кстати, с нового данжа по действующей системе добычи гемов +20 к статам (выбил несколько лутин - обменял на нужную).

8. Введите дефолтный кач 210+ по системе набора опыта, а не фарма яблока или любой другой лутины. Это убивает. Введите кач зону с такими мобами со входом с 210 лвла. Тупо для опыта в % как с 1 по 150 лвл. 

9. Введите наконец стандартные крылья пиратии: вампира, дракона, бабочки и т.д. Кстати, идею из п. 7 в части частичных улучшений "нестатовых" характеристик можно реализовать через крылья. 

10. Поддержу идею гемов в шапку: нынешний чиатан - это просто мусор. 

11. Необходим сброс характеристик феи: с введением п. 7 это может быть актуальным в части вариативности билдов каждого класса. 

12. Новые апарели. Тут все ясно. Филис починили, ами ущемили) Даешь новые апы на маг классы и наших бафок))

13. Введите приз за онлайн. Например, буу х4 для нового босса и локаций. Мелочь, а приятно.

14. Введите оффлайн ларьки. Хоть начнется торговля между игроками, ну и онлайн повысится)

П.С. Если что - дополню. Sima

 

Полностью согласен. На счет танков это нужно сделать обязательно,да бы хоть чуть чуть уровнять шансы. OnePachMen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Еще идея для обеспечения баланса крузов с шарпами и кон классами:

Сделать скилл "бронелом" с уменьшением % дефа: например, 1 лвл скилла уменьшает деф на 10%, а остальные +1% за каждый лвл скила. Это позволит пробивать кон классов, у которых фулл кон фея 200лвла, а также создаст баланс пвп с шарпом, который уже имеет печать на уменьшение атаки (причем в приличном размере). Кроме того, при рассмотрении этого предложения прошу учесть, что у круза урезан стан по сравнению со стандартной версией игры. 

Sima

 

Edited by igorok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарпам классно сделать секундный стан от скила "зажигательная пуля"

Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...